IDP-790

Терминалы спутниковой и сотовой связи семейства IDP 700 оснащены спутниковым модемом IsatData Pro и модемом GPRS- связи. Эти терминалы дают менеджерам транспортных компаний возможность определять местонахождение мобильных объектов, связываться с ними и удаленно управлять ими в любое время и в любом месте.

 

СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ
Спутниковая служба Двусторонняя, IsatData Pro
Покрытие Глобальное
Сообщение от терминала 6 400 байт
Сообщение к терминалу 10 000 байт
Среднее время доставки < 15 с, 100 байт
Угол элевации От +20° до +90°(стандартная внешняя антенна)От -15° до +90°(внешняя антенна для низких углов склонения)
диапазон частот Прием: от 1525,0 до 1559,0 МГцПередача: от 1626,5 до 1660,5 МГц
ЭИИМ < 7,0 дБВт
GPS
Время обнаружения Горячий запуск: 1 с Холодный запуск: 27 с
Чувствительность Фиксация: -147 дБмСлежение: -159 дБм
Точность 2,5 м (КВО по горизонтали)
Безопасность Детектор глушения сигнала GPS
СОТОВАЯ СВЯЗЬ (GPRS)
Частота 850/900/1800/1900 МГц
Модуль SIM SIM 3,3/1,8 В
ВНЕШНИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ
Входы/выходы 4 – настр. цифроаналоговые входы7 – цифровые входы (активный низкий)

1 – вход детектора зажигания

5 – цифровые выходы (масса)

Последовательные порты 2–RS-232; 1-RS-485; 1-CANbus
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Входное напряжение +9—48 ВЗащита от сброса нагрузки SAE J1455
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Платформа для приложений на Lua, использующих базовые функции. Доступен SDK для разработки интерфейса приложений.
Поддержка геозон 128 многоугольников
Регистратор данных 50 000 местоположенийАвтоматическая выгрузка данных в зоне покрытия сотовой связи
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Диапазон рабочей температуры Трансивер: от -25°C до +85°CСпутниковая антенна: от -40°C до +85°C
Защита от влаги и пыли Трансивер: IP54 (доп. кабельная крышка)Спутниковая антенна: IP67
СЕРТИФИКАЦИЯ
Спутник Inmarsat, типовое одобрение
Стандарты Маркировка CE, FCC, IC, RoHS

ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШ ТРАНСПОРТ?
Каковы расходы на самом деле?

 


Контроль топлива

Контроль работы двигателя

Работа доп. оборудования
Определение расхода топлива Контроль скоростного режима
Определение заправок и сливов Выявление превышения скорости
Выявление махинаций с топливом Контроль оборотов двигателя
Возможность фото/видео контроля Формирование групповых и посменных отчетов