АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обращаем Ваше внимание на то, что мы не используем программное обеспечение Wialon. На наших серверах установлено программное обеспечение Fort-Monitor. Которое, по сравнению с ПО Wialon, более надежно в работе, более функционально и интуитивно понятно.
В настоящее время серверы нашей компании поддерживают следующие бортовые терминалы:
- Fort GPS и Fort GLONASS
- Автоскан GPS
- ASC
- Autopeleng
- Galileo
- АвтоГРАФ
- GoSafe
- Телтоника
- ОРБИТА.Навигатор
- AVL
- IntelliTrack
- Neotech TP-1000
- NaviSet GT-10
- NaviSet GT-20
- ГранитНавигатор
- Тахографы Касби DT-20
- ARNAVI
- NAVIS (Сигнал-2115, Сигнал-2117)
- Mielta (LLS)
- Omnicomm Profi (UNI-1)
- SCOUT OPEN (По запросу)
- StarLine M17 / М15
- Queclink GL300 (Обновлен)
- ASC (прием фото)
- Concox
- SATLITE (дополнен CAN)
- Bitrek (дополнены параметры)
- Navixy A10;
- Globus GPS GL-TR1
- Globus GPS GL-TR2
- Meitrack MVT380
- Queclink GV500
- СМАРТ – S 233x
- SCOUT OPEN (По запросу)
- Voyager 2 (по запросу)
- Navis-Track СН-5704/ СН-5707
- Omnicomm FAS
- Гепард-GPS (протокол Neotech TR1000)
- MIELTA (Wialon IPS)
- Navixy A1
- Эскорт TD-Online (Wialon IPS)
- Globus GPS (по запросу)
- ГРИФОН (по запросу)
- Meitrack MVT380 (по запросу)
- Queclink GV500 (по запросу)
- iON (FM, Connect, Light, Base, Pro) (по запросу)
- BiTrak Cicada 310
- Ruptela – качество вождения
- Вега МТ (Wialon IPS)
- Lynx (ASC)
- Детские часы ES-GP (Q50)
Для разных целей наша компания предлагает 3 тарифа на обслуживание:
Без заключения договора технического сопровождения системы. Ежемесячная плата — 0 руб.
- использование SIM карты клиента. Оплату GPRS трафика осуществляет клиент.
- консультации по телефону, e-mail бесплатно.
- сервер «FORT-Monitor» располагается у заказчика.
- установка серверного программного обеспечения по ценам Прайс-листа.
- проведение ремонтных работ программно-аппаратного комплекса «FORT-Monitor» по ценам Прайс-листа.
- вызов специалиста для проведения работ в пределах г. Читы оплачивается.
Заключение договора технического сопровождения системы. Тарифный план «Базовый». Ежемесячная плата 200 руб. за одно транспортное средство:
- использование SIM карты клиента. Оплату GPRS трафика осуществляет клиент.
- техническое сопровождение (консультации) по телефону, e-mail;
- обновление клиентского ПО.
- еженедельный контроль технического состояния.
Заключение договора технического сопровождения системы. Тарифный план «Техобслуживание». Ежемесячная плата 500 руб. за одно транспортное средство:
- техническое сопровождение (консультации) по телефону, e-mail.
- обновление клиентского ПО.
- использование SIM карты с предоплаченным GPRS трафиком.
- еженедельный контроль технического состояния оборудования.
- бесплатное проведение работ по демонтажу, переустановке терминала, датчика уровня топлива, дополнительных датчиков (в случае продажи, длительного ремонта ТС и т.п.)
- обновление ПО ГЛОНАСС терминала, вызов специалиста для проведения работ в пределах г. Читы не оплачивается.
- Гарантия на все установленное оборудование на весь срок действия договора.
Абонентское обслуживание позволяет поддерживать систему спутникового мониторинга в рабочем состоянии на протяжении 24 часов в сутки, 7 дней в неделю, 365/366 дней в году! А так же, постоянно поддерживать оборудование, в том числе и датчики в полном порядке, централизованно хранить информацию, снимаемую с датчиков. Данные на сервере мониторинга хранятся 1 год.
Сервер мониторинга нашей компании расположен в здании одного из ведущих интернет провайдеров города, подключен к сети интернет со скоростью 10 Мб/с., обеспечивается бесперебойным питанием, охлаждением и системой пожаротушения. Настроено ежедневное автоматическое архивирование данных.
На момент написания этой статьи время непрерывной работы сервера составило более 200 дней.