IDP-690

Терминалы серии IDP 600 используют двухстороннюю спутниковую связь IsatData Pro для мониторинга и менеджмента подвижных и статических объектов в любой точке мира.СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ

Спутниковая система Двухсторонняя, IsatData Pro
Покрытие Глобальное
Сообщение от терминала 6.400 байт
Сообщение к терминалу 10.000 байт
Среднее время доставки <15 с, 100 байт
Угол элевации +20° до +90° (IDP-680)-15° до +90° (IDP-690)
Диапазон частот Прием: 1525.0-1559.0 МГцПередача: 1626.5-1660.5 МГц
EIRP (IDP-680/IDP-690) 7.0 дБВт /5.0 дБВт
GPS
Время обнаружения Теплый старт: 1 с ; Хол. старт : 27 с
Точность 2.5 м (CEP)
Чувтсвительность Обнаружение : -147 дБмПри слежении : -159 дБм
ВНЕШНИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ
Вводы/выводы 4 аналоговых или цифровых
Последовательные 1 — RS232, 1 — RS485
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Входное напряжение 9 до 32ВЗащита от сброса нагрузки : +150В
В среднем потребление энергии (при напряжении 12 В постоянного тока, 22°C) Прием : 8.3 mA, GPS: 40 mAПередача : 0.75 AСпящий режим: 100 µA
ПРОГРАММНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Программная система Lua. ПО разработчика с графическим интерфейсом.
Включенные функции Виртуальные границы, регистр данных, отчет о GPS-позиции
Память предназначенная для пользователя 2 MБайт для данных, файлов, в том числе регистра данных
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Рабочая температура -40°C до +85°C
Защита от пыли и влаги IP67
Вибрация SAE J1455 (Sec 4.9.4.2 fig 6-8)MIL-STD-810G (Sec 514.6)
Ударное воздействие MIL-STD-810G (Sec 516.6)
Защита от сброса нагрузки SAE J1455 (Sec 4.13)
СЕРТИФИКАЦИЯ И СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
Спутниковая связь Inmarsat Type Approved
Другие CE Mark, FCC, IC, RoHS, SRRC (IDP-690), MSS Russia

ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШ ТРАНСПОРТ?
Каковы расходы на самом деле?

 


Контроль топлива

Контроль работы двигателя

Работа доп. оборудования
Определение расхода топлива Контроль скоростного режима
Определение заправок и сливов Выявление превышения скорости
Выявление махинаций с топливом Контроль оборотов двигателя
Возможность фото/видео контроля Формирование групповых и посменных отчетов